01:46

Мда

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Подсела тут на J2 AU фанфики - при том, что не видела даже полсерии "Сверхъестественного" и вообще поначалу дико озадачивалась, с чего люди пишут фанфики про реальных актеров вместо их персонажей?!

Но это все ерунда, подсела и подсела, со мной бывает. Странно мне другое.

Мне ж любопытно было, отыскала фотки обоих Джеев.
И меня таки вынесло.
Ладно, что Джареда часто обзывают великаном за 2 метра, когда в нем всего 193 см - я знаю разницу, у меня на работе в одной со мной комнате сидят двое персонажей под два метра ростом и один выше двух (202, кажется, он говорил), я себе представляю эти 193 см на их фоне и не думаю, что это ТАК уж высоко - но пусть, фигня.
Ладно, я поверю фанатам, что у Дженсена веснушки, волосы с рыжиной и зеленые глаза, в конце концов, фаны наверняка сериал смотрели и там, наверно, где-то это видно (хотя ни на одной найденной фотке ничего подобного разглядеть не получилось)

Но вот то, что все - ВСЕ фанфики без исключения описывают Дженсена как красавчика...

Блин, и мне даже поговорить об этом не с кем!!

Я смотрю на фотки актера. Я клип даже только что посмотрела по Сверхъестественному.

Ну он же НИКАКОЙ. Вот вообще, просто НИКАКОЙ.

Я бы еще поняла, если бы он мне уродом показался.
Но он тупо, просто, вообще НИ-КА-КОЙ.

Тот самый типаж, которого в толпе не заметишь потому, что взгляду зацепиться не за что.
А если познакомишься - так запомнишь в лучшем случае по манере двигаться (и не потому, что она какая-то особенная), но уж никак не по лицу, которое и тогда из внимания ускользать будет.
И вот его - называют красавчиком?! За что?! Как?!

Ладно бы только Джаред так в фиках считал - нет, решительно любой персонаж это мнение озвучивает, словно объективную реальность!

Как, ну как нужно вывернуть мозг, чтобы его таким видеть?! Не догоняю:(

Самое смешное, что в моей практике это второй актер, на которого я так реагирую.

Первый - Ален Делон.
(его, правда, я в фильмах видела - и в результате он мне кажется не просто "никаким", "никакие" у него фотки, а эмоциональный спектр в движении - на редкость неприятный; скорее всего, Дженсен мне тоже таким покажется, если я его фильмы увижу)

И ведь даже обсудить не с кем:(

(хех, а вот Джаред мне как раз наоборот, кажется.... ну, тоже не красавчиком, но он интересный! чего, кстати, ни в одном фанфике про него и не написали, все "йети" да "йети", "идеально накачанная фигура" в лучшем случае - а ведь у него-то как раз внешность из тех, к которым так и прилипаешь взглядом, и вовсе не из-за мускулатуры ,и даже улыбаться ему для этого не надо, как бы ни пиарили его ямочки на щеках)

(эх, гулять так гулять... попались мне в одном фанфике фотки обнимающихся Джеев. И там же еще были фотки улыбающегося Дженсена, сидящего чуть вдалеке от Джареда.
Посмотрела я на все эти фотки...
Ну ладно, хреновый я физиогномист, все дела, не вижу я в их позах никакой такой особенной химии, хорошо сработавшихся коллег вижу, возможно друзей вижу, секса между ними не вижу... хоть убейте. Больше даже! на той фотке, где Дженсен один сидит, он такой насквозь гетеро, прямо хоть головой об стенку, я могу еще поверить в Джареда-би по этим фоткам, но вот в Дженсена-би - ни в какую. Хотя... физиогномист из меня, конечно, аховый, но все равно - фотки-то иллюстрировали слешный фанфик! Хороша иллюстрация, млин... )

Эх, жаль все-таки, что обсудить это не с кем )) Холивар там какой устроить.
Стесняюсь я с этими всеми претензиями к авторам идти, зачем... :) пусть пишут, как есть - все равно и я подсела, и внешность Джеев при чтении вижу совсем иную, чем у реальных актеров - получилось так ))

Комментарии
14.10.2013 в 16:02

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
вот блин. А у меня только и есть, что песни песТней красоте Дженсена и плевать на страшного как смертный грех Джареда. Но ведь реально, фломастеры у всех разные. И это Ну он же НИКАКОЙ. Вот вообще, просто НИКАКОЙ. это только ваше субъективное мнение.
Примеров можно привести тысячу и один. Начиная с самых банальных. Вот мне например, до тошноты на нравится петрушка. Даже небольшое её количество я могу обнаружить в салате или там в первом блюде. И я это НЕ МОГУ есть просто физически. Меня тошнит. И как вы не рассказывайте мне, что она, эта петрушка, такая вся вкусная и полезная, я ее не ЕМ! А вот с кинзу люблю. А подруга у меня - наоборот: кинзу терпеть не может, а петрушку - пучками и может без хлеба.

Стесняюсь я с этими всеми претензиями к авторам идти, зачем... а это правильно. Как вам объяснить, что мистер Эклз - прекрасен?! Это же не теорема Пифагора или Виета, к примеру. Но шкурку попортить могут легко. Так што, Холивар там какой устроить. вот этого тоже не надо. Не нравится, не жуйте кактус :kaktus: он вредный.

физиогномист из меня, конечно, аховый, на это ничего не скажу, но вот посмотреть видео с конов до 2009 года - посмотрите, может тогда что и заметите. А если нет, то на нет и суда нет. Живите спокойно.

внешность Джеев при чтении вижу совсем иную, чем у реальных актеров - получилось так )) И так поступают очень и очень многие. Я вообще имена плохо запоминаю, мне очень удобно читать про Дж и Дж.
15.10.2013 в 13:57

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Как вам объяснить, что мистер Эклз - прекрасен?! Это же не теорема Пифагора или Виета, к примеру.

На самом деле, если б я воспринимала Эклза страшненьким, у авторов были бы все шансы объяснить мне, чем он прекрасен :) Про Локи, например, я ходила и спрашивала, чем он народу нравится (и мне даже доступно объяснили)

Но вот в случае, когда у меня глаз не зацепляется за внешность и я серьезно человека запомнить даже не могу - вот тут да, тут мне вряд ли кто сможет показать его неземную красоту, поэтому идти спрашивать бесполезно )

Спасибо, что написали, мне прямо даже как-то полегчало, что собеседник есть :)
15.10.2013 в 17:27

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, Но вот в случае, когда у меня глаз не зацепляется за внешность Ну, ты тут не одинока. У меня мама тоже не может понять, что прекрасного я нахожу в Дженсене, а фанатки Данниль не могут понять как она, такая вся красавица, согласилась выйти замуж за конопатого косого кривоногого непонять-кого.

Но вот я считаю, что он - самый красивый мужчина. Настолько, что мне бы даже было рядом с ним не комфортно находиться, настолько чувство своего уродства бы преобладало. Я поэтому поражаюсь Данниль - она почти постоянно рядом с этим внешним совершенством (про черты характера я молчу).
И да, каждая его черта в отдельности - вроде самые обыкновенные, но вместе - это невообразимое что-то. И он реально с каждым годом становится все лучше. Эх, как у меня в эпиграфе дневника написано...Мнится мне, он бог, а не смертный образ, Мнится, пусть грешно, он превыше бога

Но это только мое восприятие ;)

кто сможет показать его неземную красоту, а показать - легко. У меня больше 92 гигов фоток с ними - можно найти. Но лучше глянуть хотя бы первый сезон СПН.
16.10.2013 в 16:58

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
У меня больше 92 гигов фоток с ними - можно найти. Но лучше глянуть хотя бы первый сезон СПН

92 гига - круто!
Правда, для меня "доступно объяснить" - это скорее послушать, какие эмоции вызывает вид человека у другого и какие именно черты на эти эмоции сподвигают ) Так что мне с этой точки зрения полезнее фанфы почитать :)
А СПН я побаиваюсь смотреть, хотя, судя по всему, сюжет там очень интересный - просто есть опасения, что Дин меня будет бесить, а на Сэма я начну пускать слюни:) Так что мне надо раскачаться сначала хорошенько, чтоб все это увидеть решиться :) Но когда-нибудь посмотрю, точно

Но это только мое восприятие

:) Классно :)

Настолько, что мне бы даже было рядом с ним не комфортно находиться, настолько чувство своего уродства бы преобладало.

Атставить панику :) Даже если Дженсен самое прекрасное, что может быть, это еще не значит, что рядом с ним остальные - уродцы (чорт, как-то криво получается у меня с этой фразой)
16.10.2013 в 19:54

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, что Дин меня будет бесить, а на Сэма я начну пускать слюни ФРррррр, вот я бросила смотреть с 5 серии 8 сезона именно потому, что Сэм превратился в такое моральное уёбище, что даже не взирая на Дина и всю к нему любовь и уважение (не путать Дина с Дженсеном - это разные люди, голоса и лица) я не могу побороть отвращение к этому человеку. Подлость и наплевательство недопустимы в семье, какой бы она не была. И хотя там все становится лучше, мне народ говорил, но я не могу пока себя пересилить.

это еще не значит, что рядом с ним остальные - уродцы а это и не значит, но ощущение прекрасности и нечеловеческого совершенства лица присутствует. Для меня, по крайней мере. И кста, об этом говорит и то, что редко кому удается нарисовать Дженсена похожим на себя. Вот Джаред даже у меня был похожим (сам Джаред оценил и рисунок забрал), но вот Дженсен - это.... скажу банальное - совершенство.
17.10.2013 в 21:38

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
но вот Дженсен - это.... скажу банальное - совершенство.

Честно говоря... у меня в какой-то момент появилось ощущение, что у Дженсена просто такой тип внешности, что на него запросто накладываются чужие мечты об идеале... и поскольку я, во-первых, особо идеала сейчас не ищу, а во-вторых, видела только фотки и в очень ограниченном количестве - меня потому и не проперло, потому мне и кажется, что он этакий... человек-невидимка. А если бы попялилась на него подольше - может, тоже что-то такое свое подсознательное наложила бы и стала воспринимать как идеал :)
Ну, это просто мысль... просто под то, что его нарисовать никто похожим не может, она подходит: идеалы-то разные у всех

А можно вопрос задать? Мне жутко интересно
Почему-то у многих авторов (наверное, не меньше 10 фиков читала) есть идея, будто бы Дженсен склонен к полноте и поэтому должен ограничивать себя в еде (истории разные - от толстого-толстого худеющего Дженсена до просто нормального Дженса, который ограничивает себя в еде)
А откуда вообще эта идея появилась? Явно же не сама по себе, раз несколько разных авторов ее используют. Это в каком-то интервью было, или... ?

А то на тех фотках, которые мне попадались, Дженсен почти астеником выглядит, а люди с таким телосложением скорее проблемы с набором веса имеют (знаю несколько таких в реальной жизни). Другой вопрос, что фоток-то я мало видела... Может и не астеник, а фотограф так подал )

М?:)
17.10.2013 в 21:51

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Вот Джаред даже у меня был похожим (сам Джаред оценил и рисунок забрал)

Нет, не могу пропустить этот момент:) Никак не могу :)

И как они в реальной жизни?:) Ведь если оценил и забрал - пообщаться-то ведь удалось?:)
17.10.2013 в 22:19

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, Почему-то у многих авторов (наверное, не меньше 10 фиков читала) есть идея, будто бы Дженсен склонен к полноте и поэтому должен ограничивать себя в еде гыгыгы, это именно из той оперы идея, что они любят кофе по утрам, что Дженсен любит поспать, а Джаред - ранняя пташка, Дженсен педант, а Джаред - раздолбай и прочая прочая... На самом деле - это все желание автора фиков. то есть - художественный вымысел.

Известно точно, что у Дженсена плохое зрение было и он одно время ходил в линзах. Эти линзы даже видны кое-где на фотографиях большого разрешения. Но накануне Бирменгенского кона у него была операция на глазах (даже на фото видны гематомы в белках глаз.) Это то, что точно известно. Ну, а еще что Джаред любит жрать всякие химические сладости, типа мишек-гамми. (и мое наблюдение - читай : тщательно изученные фото очень большого разрешения - у Джареда было плохое состояние зубов 5 и 6 в обоих челюстях. Сейчас не знаю, давно не смотрю фото с конов.)

Все, кто видел Дженсена в живую, отмечал, что он очень хрупким выглядит. И худенький.

И как они в реальной жизни? А понятия не имею. У меня юзер подруга ездила на все коны, кроме последнего. Поэтому и рисунок она передавала и видела их она. пообщаться-то ведь удалось? Нет. Процесс получения автографов очень и очень налажен, да автоматизма. Очередь )))) И еще один момент - говорят, от страха и волнения все, что мог или хотел сказать - спросить , вылетает из головы. Она больше с Мансом общалась, с Карлсоном, и у нее в друзьях очень больших Бобби и Трикстер ))

идеалы-то разные у всех ну, это говорит тот, кто не знаком с рисованием. Никто никогда не рисует идеал. Рисуют то, что есть перед глазами, а остальное - это как получится. Но тут именно построение - фиг уловишь.
18.10.2013 в 09:08

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Все, кто видел Дженсена в живую, отмечал, что он очень хрупким выглядит. И худенький.


О-о! Значит, то, что я по фоткам за астеническое телосложение приняла, с большими шансами именно им и было! Круто, ну хоть что-то я увидела близко к тому, как есть :)

ну, это говорит тот, кто не знаком с рисованием. Никто никогда не рисует идеал. Рисуют то, что есть перед глазами, а остальное - это как получится. Но тут именно построение - фиг уловишь.

Оо, я сейчас хвастаться буду. Долго и занудно:) Я таки решилась и посмотрела несколько первых серий 1 сезона Сверхъестественного! (да-да-да, я чувствую, я крута:) :) ) ))

И что я таки хочу сказать: движение - жизнь! Вот насмотрелась я на Дина в движении и теперь считаю, что у Дженсена на самом деле очень яркая внешность (не в моем вкусе все равно, но это не суть, а вот яркая - стопудов), только вся эта яркость именно в движении и видна :) (правда, ИМХО, он там еще и загримирован забавно, но это не роляет...)
В этой яркости я даже как-то ухитрилась усмотреть у него "еврейских предков", но вовремя вспомнила, что я очень люблю еврейских мальчиков, а значит, вся эта история с еврейскими корнями - наверняка выдумка моего подсознания :)

(но хотя глаза и нос специфической такой формы, из-за грима, наверное, да)

И еще что я заметила: у него с внешностью такая забавная фишка (у меня эта фишка на порядок слабее, но тоже есть, и еще я видела людей с такой фишкой, иначе бы не обратила внимание никогда) - так вот, у него очень сильно меняется впечатление от лица в зависимости от эмоций на нем и того, с кем он разговаривает. Вплоть до того, что можно увидеть трех-четырех разных человек за сравнительно короткий промежуток времени (у меня такое выражается попроще - мои фотографии примерно в одном возрасте, но в разных ситуациях незнающие меня люди могут счесть фотками разных людей (реально случалось такое) - ну я и не актер же ж, чтоб у меня это сильнее выражалось)) а, и еще меня как-то психолог пронаблюдала в ситуации "я говорю молодому человеку, что отойду на пять минут, я отхожу от него, я обращаюсь к людям, ради которых отходила - если верить стороннему наблюдению, там было из разряда "не видел бы - не поверил в такие трансформации" - а изнутри смотрелось обычной сменой внешнего контекста) - ну вот и по первым сериям, у Дина это свойство цветет в полный рост (и наверняка у Дженсена не меньше) - а такое фиг нарисуешь, оно с одного ракурса одно, с другого третье, а с третьего - пятое, и все это разные люди... Не фиксируется:)

И еще у меня куча впечатлений, но что-то как-то за раз их все рассказать не могу :) "не бросайте меня, добрые люди, на середине разговора" :)
Про Джареда еще, да, чуть позже напишу :)
18.10.2013 в 11:34

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Lysi Hopkins, про Джареда:) А правда, что ли, на самом деле он не "Джаред", а вовсе даже "Джейрд" ?:) А то в первых сериях его переводчик именно так озвучил, а в оригинале его имя я не слышала, английский же в транскрипции - такая хитрая штука... Джейрд правдоподобнее даже звучит (и как-то даже идет ему больше:) (хотя сейчас покатала английские буквы на языке, все равно ближе к "Джаред" слышится... эх, неужели надо англоязычные коны доставать!! :)

Воот, а еще Сэм на фоне Дина мне показался каким-то таким совсем-совсем бледным, Дин по внешности все внимание на себя перетягивает. Своими этими разными физиономиями, гримасами, взглядами опять же:) Но это так если не приглядываясь, но я ж не могу на Сэма не приглядываться совсем, а у него лицо вроде бы такое спокойное-спокойное, а потом так заметишь, с какой скоростью он может улыбнуться и улыбку погасить - и начинает мерещиться, что у спокойного-спокойного Сэма внутри целый бурлящий океан эмоций, которые вовне он не показывает не потому, что прячет, а потому, что "а зачем?!" (а если что считает нужным - то пропускает, но немного совсем) - такое вот впечатление от Сэма :) (От Дина наоборот ощущение, что он внутри довольно спокойный, но если уж по какому-то поводу переживает - то это прямо вот железобетонные такие долгие-постоянные переживания, а вовне он весь такой эмоциональный-эмоциональный, но это так, порывы ветра над подземельем) - впрочем, я еще только начала смотреть и могла напридумывать бреда в своем лучшем стиле :)

Еще вот по первым сериям я понять не могу, где же та загадочная химия между братьями. Ну где? Вот взглядами они общаются да, зачетно. ПРямо чуть ли не предложениями обмениваются взмахом ресниц. Обнимал в кафе Дин Сэма в первой серии с улыбочками-подмигиваниями тоже зачетно. Ну и прочие у них взаимодействия такие взаимодействия, но химия-то где? Мы как-то с сестрой примерно на таком вот уровне и общаемся, но какая между нами "химия"?! Сестры и сестры. И там тоже, такие вот похоже что братья. Откуда народ начал остальное додумывать? Куда смотреть?! (и главное, дайте мне сравнить это самое "куда смотреть" с моими с сестрой общениями, чтобы замерить, есть там "химия" или нет! :) :) :) :)

Процесс получения автографов очень и очень налажен, да автоматизма. Очередь ))))

Аыыы!!

А я вот честно сейчас на себя примерила и поняла: как-то автографы мне не в кайф. Мне или дайте подружиться, или ладно, я буду со стороны смотреть и к людям не лезть, а вот автографы... чего-то я не понимаю, в чем их прикол :)

И еще один момент - говорят, от страха и волнения все, что мог или хотел сказать - спросить , вылетает из головы.

Это именно с Дженсеном такой эффект или вообще со звездами, или с Дженсеном И Джаредом?
Чорт, меня начинает колоть зловредное шило в попе вида "ну ты ж никогда такого адреналина не ловила, со звездой говорить, ну надо же в жизни и такое попробовать" :) :) Лю-юди, спасите, это же совсем не мое :): ) :)

гыгыгы, это именно из той оперы идея, что они любят кофе по утрам, что Дженсен любит поспать, а Джаред - ранняя пташка, Дженсен педант, а Джаред - раздолбай и прочая прочая... На самом деле - это все желание автора фиков. то есть - художественный вымысел.

Но такое же это все кочующее от одного автора к другому! Что ж за мистификация такая! :) И почему постоянная! Я даже не про толщину, про "поспать" и "жаворонка" тоже клише ведь! Кто-то первый сочинил, остальным понравилось, и понеслась душа в рай?:)
18.10.2013 в 16:02

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Я таки решилась и посмотрела несколько первых серий Ну чо, комрад, добро пожаловать в песочницу. :crzhug: А серьезно, хоть будешь иметь представление, о чем говорят и что ты не видела.

Именно движение показывает, насколько - твоими же словами - Дженсен крут. :crzfan: Совсем другой вопрос, стоит у тебя на такую внешность или нет (мне вот всегда брюнеты нравились, ща покажу моего последнего любимца, которого я тупо хочу, жаль, что он гей Адамчик ) И понятно, что такая внешность, как у мистера Эклза - это совсем не мое, но... Я считаю, что он - удивительно прекрасный и дальше по списку. И опять ли это говорит его умение перевоплощаться или еще что - не знаю. Не могу сказать, что он меняется до неузнаваемости. Мне это трудно сделать, ибо я с таким и в реале не встречалась. Но его мимика волшебна и да, уловить в рисунке очень и очень сложно. Мало кто рисовал его так, чтобы было однозначно похоже.
И конечно, это его качество - лучшее для актера. Он ведь очень хороший актер, жаль, что мало задействован. Я тащусь от его Валентина. Просто :buh: в буквальном смысле. И да, он многих может переиграть в кино, да и на сцене, хотя это иная грань.

я даже как-то ухитрилась усмотреть у него "еврейских предков", вот про эту сторону ничего не известно. В англо фандоме выяснили, что там намешаны шотландские корни, а точно никто не знает, но глядя на его папу я тоже чувствую еврейскую кровь. гыгыгы, хотя, если верить Библии, то мы все произошли от Адама и Евы :smirk:

он там еще и загримирован забавно, Как чайнику в мире СПН, могу поделится известными фактами. Фильм запустили без большой надежды на то, что он продержится долго. Денег катастрофически не хватало, поэтому спец эффекты минимальные и какие-то кустарные, фильтры на камерах стоят, чтобы уменьшить огрехи (там коричневые , вроде, стояли). И почему-то было решено, что веснушки Дину не пойдут, по этой причине Дженсена всегда очень тщательно замазывали тональником. А ты знаешь, какой силы киношный тональник? У меня в свое время был с киностудии Барандов. Жесть, а не штука - все прыщи и мелкие морщины убирал на раз, но и смывать его было - жесть полная. Так и Дженсена замазывали до 4 сезона, пока у авторов не случилось озарения, не без англо фандома, как думается: оказывается, девушки всея мира тащутся от диновых веснушек!

про Джареда И он на самом деле Джаред Падалеки. В сети есть видео, где ему лет 15 и он получает со сцены какой-то там приз. Слышно очень хорошо, когда его объявляют). Другое дело фанфикшен. Все эти уменьшительно-ласкательные сокращения - это все не доказано. Даже про Джей и Джей ходят споры, хотя Джаред называл на конах Джансена Джеем. гыгыгы и про Жен и Джен - пишется ведь одинаково, а кого имеет ввиду - жену или Дженсена - не известно. (это во мне слэшер говорит)

а еще Сэм на фоне Дина мне показался каким-то таким совсем-совсем бледным А вот веришь, что главная роль в фильме должна была быть у Джареда и Сэм - ГГ?! А так и было. Ведь сначала Дженсен пробовался на роль Сэма, но его не взяли, а предложили роль брата. Я так думаю, что когда после пилота (а его полностью переделывали, вплоть до музыки) авторы поняли, какую Жар-птицу им послало проведение.

А по поводу эмоций - они оба эмоциональны, оба хорошо могут играть, только опять одно НО... Первые три сезона они ОБА жили на съемочной площадке. Выплескивали свои эмоции, а не играли. Это факт. Они горели, и не зря в одной из серий первого сезона Сэм обращается к брату не "Дин", а "Дженсен". Поэтому первых три сезона можно пересматривать до бесконечности, настолько они там гармоничны.

И переходим к главному вопросу где же та загадочная химия между братьями. Ну где? Вот ты что хочешь услышать? Сама ведь написала "химия между братьями" Вот взглядами они общаются да, зачетно. ПРямо чуть ли не предложениями обмениваются взмахом ресниц. Обнимал в кафе Дин Сэма в первой серии с улыбочками-подмигиваниями тоже зачетно. Ну и прочие у них взаимодействия такие взаимодействия, А это все и есть химия между братьями! Я вот тоже не вижу винцеста.:nea: Где он винцест? Ау? Нет его. Но кому-то хочется, чтобы был. Вот и пошли разговоры про винцест. Хотя я реально видела, что между Дином и Касом что-то есть. Ощутимое, только руку протяни. Так что развидеть там чего - не знаю, а надо ли? Я в свое время по РЕН ТВ начинала сериал смотреть с младшим, как кино "про братиков". Для меня он таким и остается до сих пор, только вот младший стал полным УГ в моих глазах.

А про коны... у меня ЛИЧНО к ним отношение сложное. Я бы хотела посмотреть - послушать, но ощущение, что они как звери в клетке, сбивает все желание. А уж тем более стоять в толпе за фотоопами или автографами - это ваще жесть(((( Не по мне.
Хотя я реально понимаю, что парни зарабатывают деньги и немалые, если чо.

Это именно с Дженсеном такой эффект Да, именно с ним. Эта же моя подруга до сих пор переписывается в Робом, с Бивером, слушала частный (приватный) концертик Стива Карлсона, с гитаристом из одной финской группы очень даже хорошие отношения, но эффект ступора только с Дженсеном, а не с Джаредом или еще кем.

Но такое же это все кочующее от одного автора к другому! Что ж за мистификация такая! гыгыгы, за неимением мяса и рыба - колбаса! Ну, вот смотри. На одном из конов Джаред опаздал, и типа - вот это Дженсен виноват, он не встал рано , кофе не выпил и мне пришлось его ждать. Чаще всего это - работа на фансервис, но в каждой шутке есть доля шутки. Отсюда и строятся предположения фанатов.
18.10.2013 в 17:29

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
jLysi Hopkins, :crzhug:
Я отвечу попозже развернуто (хочу написать, для полноценного ответа моск умер) ), вот только эта идея мне еще утром грызла извилины, я ее сейчас напишу, чтоб перестала :)

Но его мимика волшебна и да, уловить в рисунке очень и очень сложно. Мало кто рисовал его так, чтобы было однозначно похоже.

Я вот так подумала, чтобы нарисовать, например, Джареда, надо нарисовать, допустим, Джареда и, возможно, его какое-то настроение.

А чтобы нарисовать Дженсена... Надо нарисовать эмоцию Дженсена + отношение Дженсена к тому, что вызвало эту эмоцию + состояние Дженсена, спровоцированное текущим окружением + обозначить парой штрихов настроение Дженсена, в котором он последнее время пребывает (не путать с состоянием, это другое) - ну и конечно же, не забыть про самого Дженсена... и вот если все-все-все это нарисовать, то и получится он... Один из многих Дженсенов, которых можно вообще нарисовать :)

Я это скорее не от "рисовательных навыков", которых у меня отрицательное количество, а просто как-то попробовала свои факторы, меняющие внешность, с увиденной в сериале мимикой Дина совместить - и получилась вот такая формула. Вот уверена, если кто-то сумеет все это изобразить, выйдет то, что надо... ну, почти уверена)

Я еще вернусь :)

Это именно с Дженсеном такой эффект Да, именно с ним.

Неожиданно вспомнила, как на предыдущей работе сидящий напротив почти коллега сказанул мне (я была уверена, что он шутил, но кто его знает?) - что мол у меня взгляд... Как же он выразился? "Восставшие из ада?" Что-то в этом смысле, т.е. "тяжелый и пугающий", но как-то он это сказал... Я почти уверена была, что шутит, тем более что я на него только задумавшись и смотрела (когда взгляд забывала отвести)... не знаю, я вообще белая, пушистая и местами зашуганная до забитости, но если честно говорить, когда я чего-то хочу по-настоящему или просто мне вдруг на кого-то поорать взбредет всерьез, люди пугаются почему-то и не спорят вообще (угу, так настроишься поспорить, а фиг)

Чорт, теперь у меня шило колет пойти поговорить с Дженсеном, чтобы увидеть эффект ступора на себе. Блин, прочистите мне голову кто-нибудь... или само пройдет?:)
18.10.2013 в 18:20

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, хочу написать, для полноценного ответа моск умер ну, у тебя умер, а у меня ваще не получаются полноценные ответы. Так што это ничо))) И мне с собакой гулять надо.
Я так кратенько тоже.
Во превых, ты права относительно ощущения рисовальщика. У меня бы не получилось так объяснить, то ты вот смогла. Я не считаю тех, кто работает в ФШ, у них есть исходники, где Дженсен или Дин уже все показали. Я говорю именно о тех, кто рисует карандашом по бумаге.

О всяких физономических выкрутасах - это мне знакомо и по работе и так, в быту. Иногда могу посмотреть так, что хочется залезть некоторым под парту и не отсвечивать. Ну и всякие моменты похожие. Когда-то была дискуссия в дайрях о том, разве можно по взгляду что-то прочесть? Я уверена, что можно))

Блин, прочистите мне голову кто-нибудь... или само пройдет? Само, но не скоро))) :soton:
22.10.2013 в 17:40

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Lysi Hopkins, я все-таки вернулась :) Досмотрела тут первый сезон... здорово они его закончили! Хочешь - говори, что "все умерли", и сериалу конец, а хочешь - воскрешай... Классно!

Насмотрелась на Дина и теперь буду соглашаться, что Экклс - красавчик. Эх... :)

или само пройдет? Само, но не скоро)))

Ну, я тут приняла меры... почитала про Дженсена всякие "анкеты"... поняла, что поддержать-то разговор я с ним не смогу, не интересуюсь ничем из того, что ему интересно :) Посмотрела на Дина еще... так мозги на место и встают :)

Когда-то была дискуссия в дайрях о том, разве можно по взгляду что-то прочесть? Я уверена, что можно))

Тоже уверена, что можно:) Стопудов!

Так и Дженсена замазывали до 4 сезона, пока у авторов не случилось озарения,
Честно, я когда первые две серии смотрела, не могла отделаться от ощущения "мальчик только что с подиума" :) Потом как-то сгладилось, но в первых сериях... Смотришь и думаешь: "он же по дорогам ездит, откуда такой ухоженный гламур?!" Еще и тени на веках в некоторых сценах сиреневые такие видно... умора...

А вот веришь, что главная роль в фильме должна была быть у Джареда и Сэм - ГГ?!

Верю, он в титрах - первый, что смущает :)
Я вот кстати Сэма что-то никак понять не могу, какой-то он странный, то говорит, что "хочу нормальную жизнь", а то при любой возможности вперед рисковать лезет (причем не только в ситуациях с "главным врагом-демоном", а вообще везде). И такое ощущение иногда, что все эти его речи про "хочу нормальную жизнь" - это чтоб его по головке погладили и рассказали, какой он дико полезный во время охоты. :)
А с другой стороны, когда он с отцом ругается, как-то так это понятно все. Дин с его "yes, sir!" странный, а Сэм - понятный очень :)

Мне уже даже любопытно, что там в 5 сезоне такое, что Сэм совсем УГ стал. Вроде бы он и в первом, на самом деле, не большой фанат семьи и "жизни на краденые кредитки"... Что ж там к 5 сезону образовалось?

А, и еще, я весь первый сезон сидела и думала: "как они выживать вообще ухитряются с таким подходом?!"
Такое ощущение, что они просто лезут в логово к чудищам, не просто ничего о них не зная, но даже и оружия с собой вообще никакого не таская. То есть в багажнике, конечно, арсенал, но этот арсенал почему-то при первом визите к чудищам в багажнике и остается... И как они живы до сих пор?!

Правда, еще смешно, что на рожон лезет Сэм, а помирает Дин.

Ну да неважно... Теперь я сериал смотреть буду:)

Жаль только, в результате я свои любимые AU-шки читать теперь не могу... Перед глазами физиономии Дина с Сэмом на месте главных героев, и на первых же абзацах фиков такой диссонанс, что только закрыть их остается
22.10.2013 в 20:46

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
я все-таки вернулась это хорошо! Значит, продолжаем разговор.

Насмотрелась на Дина и теперь буду соглашаться, что Экклс - красавчик. Вот, а сначала была против. :tease4: почитала про Дженсена Посмотрела на Дина еще Ну, вот тут уж погоди. Они ведь абсолютно разные: Дин и Дженсен. И не путай. Просто Дженсену повезло, что у него внешность Дина :crazylove:

Смотришь и думаешь: "он же по дорогам ездит, откуда такой ухоженный гламур?!" Плохо смотрела. У него ногти всегда грязные, нет в нем ничего гламурного, кроме закрашенных веснушек. А тени на веках в некоторых сценах гыгыгыгы, а это и есть настоящее от мистера Эклза. У него от усталости веки верхние такими становятся, а этот дефект ничем не замажешь. Ты не забывай, что в первых сезонах он еще в линзах ходит. А в то время линзы были жесткие или полужесткие. А ты попробуй эту дрянь по 18 часов поносить! Я и с супертонкими не могу больше 10 часов ходить.


Верю, он в титрах - первый, что смущает Плохо знаешь историю, студент! Джаред идет в титрах первым потому, что его имя первое в алфавитном порядке. Это несколько раз разъясняли на разных конах.

Я вот кстати Сэма что-то никак понять не могу, Я особо тоже. Мне только кажется, что это синдром избалованного мальчика, которому все можно. это чтоб его по головке погладили и рассказали, какой он дико полезный во время охоты. Вполне похоже именнно на это. Дин с его "yes, sir!" странный, А вот тут ничего странного нет. Маленький солдатик, которого папочка взрастил с пеленок. И учитывая, что Дин вообще имел ГРОМАДНЫЕ трудности с общением и отношениями с другими людьми, то все закономерно.


Теперь я сериал смотреть буду :crzfan::crzjump2::crzfl:

Жаль только, в результате я свои любимые AU-шки читать теперь не могу... Хм, я уверенна, что это временно. Я тебе уже сказала, что Дин и Сэм - совсем не то, что ДЖ и ДЖ. Помни об этом.
23.10.2013 в 10:46

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Вот, а сначала была против.

Да, вот не отличаюсь постоянством )) :joker:

Они ведь абсолютно разные: Дин и Дженсен. И не путай.


Нну... я на внешность именно и смотрела :)
Но завелась и вчера вечером пошла искать записи конов в сети. Нашла какую-то 12-го года, где в ряд сидят Дженсен, Джаред, Миша и еще кто-то и разговаривают...
Офигела: у Дженсена почти бас!!! (**** дублированный перевод, хочу на языке оригинала посмотреть... хныкс.. в сети наверняка нет)
А еще Дженсен гундосит. Я сначала подумала: акцент; но у Джареда такого "акцента" и близко нету, а они вроде как земляки? Нет?:hmm:

ыгыгыгы, а это и есть настоящее от мистера Эклза. У него от усталости веки верхние такими становятся

Аыыы! Бедняга!!
(Чорт, я даже современные линзы таскать не могу толком, а то - жесткие!)

Плохо знаешь историю, студент! Джаред идет в титрах первым потому, что его имя первое в алфавитном порядке. Это несколько раз разъясняли на разных конах.


А я до вчерашнего вечера ни одного кона и не видела :crzalien:

Но вообще забавно: они правда списки по именам сортируют, а не по фамилиям? В смысле, вообще англоязычные люди, не только в сериале... да?:)

вот тут ничего странного нет. Маленький солдатик, которого папочка взрастил с пеленок.

Просто насколько я знаю, обычно такое воспитание слетает во время переходного возраста (и похоже, что у Сэма как раз слетело). А вот у Дина - абсолютно нет, и непонятно: почему? То есть, в одной из серий приоткрывают завесу (когда Сэма чуть ведьма не сожрала), но это единичный случай и его одного как-то мало... В общем, загадка

И учитывая, что Дин вообще имел ГРОМАДНЫЕ трудности с общением и отношениями с другими людьми, то все закономерно.

Мм, а про это будет дальше? А то в первом сезоне и в начале второго вроде ничего об этом нет

Хм, я уверенна, что это временно. Я тебе уже сказала, что Дин и Сэм - совсем не то, что ДЖ и ДЖ. Помни об этом.

Да я помню:) Коны вот одним глазом поглядела (хм, а Джаред там прям красавец!)
Но на AU-шках я и так долго для себя сидела, так что маловероятно, что снова увлекусь. Да и вот скребет что-то внутри, когда читаю про выдуманных персонажей, а перед глазами вижу лица вполне реальных людей (пусть и в роли) - такое чувство неправильности, брр.
Хотя может и пройдет, кто знает :)

А вот интересно: часто ли фанаты Сверхъестественного начинали шугаться теней по ночам на улицах?
А то я вот вчера на ночь посмотрела пару серий, и что-то как-то всплыли наружу всякие дурацкие воспоминания про сон о подвале с зомбями, после которого скелет, лежащий в кровати рядом, примерещился; и про сон о девушке, покончившей самоубийством в снимаемой квартире; и еще одновременно с сестрой увиденный сон про человека на балконе (хыхы, скока страшилок можно из себя вытащить при желании) - в общем, пришлось спать при свете и обещать себе такие вещи днем смотреть... Я одна такая двинутая?:)
23.10.2013 в 16:23

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Нну... я на внешность именно и смотрела эх, молодость...

в сети наверняка нет) в сети щас есть почти все, а это уж тем более есть.

(Чорт, я даже современные линзы таскать не могу толком, а то - жесткие!) Вот., посочувствуй Дженсену и Дина пожалей.

они правда списки по именам сортируют, а не по фамилиям? В смысле, вообще англоязычные люди, не только в сериале... да? Знаешь, не могу сказать со сто процентной уверенностью, но многие именно так и делают. Сначала звездунов, а потом остальных по списку. Хотя и бывает в финальных титрах - по времени появления в кадре.

. В общем, загадка в сериале есть все ответы, даже на вопросы, которые у тебя еще не сформировались в голове. Надо только смотреть.

Просто насколько я знаю, обычно такое воспитание слетает во время переходного возраста Хм, не всегда. Когда во время переходного возраста подросток имеет тесное взаимодействие с себе подобными, тогда только и просыпается бунтарский дух. А когда ты смотришь на отца, как на божество, командира и почти бога, то все остальное - шелуха. А у Сэма всегда было больше воли, его больше далели и берегли.

(хм, а Джаред там прям красавец!) футыбля :puke: вот уж совершенно противный в любом виде. Только молодого и могу терпеть.

Да и вот скребет что-то внутри, Ну, я вот так читаю про винцест. Ну не верю я, что у них что-то там могло быть. Не вижу и не верю.

часто ли фанаты Сверхъестественного начинали шугаться теней по ночам на улицах? :gigi::-D никогда. Те, кто шугались до СПН, продолжают шугаться и дальше, а кто нет - те просто наблюдают за развитием отношений, а не ловлей демонов.
Я одна такая двинутая? не смотри на ночь или попей типа новопасситика чо нить :tease4:
23.10.2013 в 17:25

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
эх, молодость...

*застенчиво глазеет в потолок* че-та я себя явно накручиваю с ощущением "пора на пенсию" :kisa:


Хм, не всегда. Когда во время переходного возраста подросток имеет тесное взаимодействие с себе подобными, тогда только и просыпается бунтарский дух.


Серьезно? Занятно... Мне казалось, этот бунт от гормонов идет и тесное взаимодействие с себе подобными ему только форму придает, а по сути попытка скинуть родительское давление будет все равно... Да и еще эта классика "борьбы сына с отцом за первое место"... Ладно, буду смотреть дальше )

никогда. Те, кто шугались до СПН, продолжают шугаться и дальше, не, ну я точно помню, что еще недели две назад никакие тени в подворотнях меня не напрягали ))
И хде же мой новопассит... надо и правда им закинуться :pirat:

А, самое смешное, при просмотре меня реально напугал пока только один момент - когда заключившему контракт с демоном мерещится, что его жена ему рожи корчит. Хотя казалось бы, ну рожи корчит... А пробрало всерьез. И никакой связи с реальностью, тени по углам мерещатся явно не после этих гримас :)
23.10.2013 в 19:35

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
че-та я себя явно накручиваю с ощущением "пора на пенсию" а мне на пенсию - 26 октября :tease3: без всяких там "пора"

Серьезно? Не знаю, у меня такой жизненный опыт. По своим собственным чадам смотрю, да по их сверстникам. Сложно все, конечно, но в ситуации СПН - безмерное уважение, которое никакими гармонами не перебьешь. И да, Дину никто и никогда не запрещал трахаца и соблюдать всякие нормы морали, как зачастую запрещают нормальным подросткам. От этих запретов у них и начинается такой этап, а Дину - да зарадибога, только "присматривай за Сэмми"

не, ну я точно помню, что еще недели две назад никакие тени в подворотнях меня не напрягали )) :smirk: а может ты просто не обращала внимания? Меня вот не пугают их монстры.

А пробрало всерьез. действие на подсознание?
23.10.2013 в 23:27

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
а мне на пенсию - 26 октября о-о, а празднование будет? :tort: Тортик, свечи, шарики? :wine:
Приходить с поздравлениями? :flower:

Не знаю, у меня такой жизненный опыт. По своим собственным чадам смотрю, да по их сверстникам.

О-о, верю. У меня опыт куда уже. Жаль, надо мне оглядеться по сторонам, набраться нового :)
(я просто себя нечаянно вспомнила в том возрасте: внешние наблюдатели говорят, никакого бунта и переходного периода; внутренние воспоминания - протест против всего подряд, задавленный маской "улыбаемся и машем, парни!" - ну и короче бумкнуло все сильно позже, и только)

а может ты просто не обращала внимания?

Хммм... я серьезно задумалась! Получается забавное

То есть, на самом деле, "тени в подворотнях" - они всегда какие-то "тени в подворотнях", но обычно я их считаю либо к себе равнодушными, либо "чем-то, с чем можно договориться", либо вообще "чем-то, про что можно сочинить приятную историю". Факт тот, что они как бы есть, но не напрягают, потому что см выше :)
А тут - целый сериал, в котором "тени в подворотнях" - что-то злобное, агрессивное и настроенное убивать-убивать-убивать. И тут я начинаю задумываться: а вдруг.... эээ... мало ли... поспим при свете, да?

(ну, еще я и в сторону задумалась: а почему они "всегда есть"? Выходит так: плохое зрение плюс нелюбовь ходить в очках плюс хорошее воображение... вот и они, где-то там: тени)

Во-от, а еще я сейчас квартиру снимаю в старом доме, а здесь и без того: на кухне постоянно что-то такое загадочно щелкает, по звуку под обоями, и проверять не хожу; трубы гудят регулярно на разные голоса; из слива в ванной бульканье загадочное временами доносится (там труба чугунная и засорилась непоправимо, то есть и душ принять тоже весело); проводку за недавнее время два раза КЗ выбивало, оба раза сопутствующие обстоятельства выглядели ну очень обнадеживающе - правда, во второй раз я таки заменила проводку на новую и есть надежда, что фокус не повторится - кста-аати! в промежутке между первым и вторым КЗ лампочка на кухне при выключении устраивала мне как раз то самое мерцание, которое в сериале как предвестник призраков-демонов показывают, один в один! Мне, правда, парни объяснили, что дело в лампочке, но как оно выглядело!; в общем... Весьма примечательные тут у меня антуражные эффекты. Вот сейчас, например, что-то такое где-то упало. Может, у соседей, а может, на кухне. Загадочные тут звуки, в общем, да.

А вдобавок к этому антуражу, у меня еще и воображение, правда, то еще, особенно когда вжиться в какую-то историю надо (как пример из детства, я так однажды вжилась в участницу Олимпийских игр, что потом внезапно обнаружила у себя умение коньковым бегом на лыжах ходить, чего до этого и не было вовсе) - ну и собсно при просмотре всяких разных там историй... да еще при таком окружении... (новопассит, ау :lol2: )

действие на подсознание?

Наверное. Я вообще стараюсь "с фильтром" истории про призраков смотреть, в смысле, не особо в персонажей так вживаться, но здесь - прошибло, не удержалась, представила себя на месте того, кому такие рожи корчат... уй :)
27.10.2013 в 19:27

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, 26 октября о-о, а празднование будет нет, еще посудимся с пенсионным, а потом будем!

внешние наблюдатели говорят, вот оно самое. с разных точек все иначе выглядит. Так и у Дина с Сэмом.

Получается забавное гыгыгыгы, понимаешь теперь, почему сериал почти шедевральный? Вроде простые вещи, а пугают. Но нет. меня никогда посторонние звуки не страшили и не напрягали. Не знаю почему. Даже в деревне с покойником... Единственное, что неприятно - туман в лесу. Заблудится можно даже на знакомых дорожках. А заблудится в лесу - страшно. Но когда с собакой - то не страшно вообще. И да, я больше людей дурных боюсь, чем потустороннего.
27.10.2013 в 20:11

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
нет, еще посудимся с пенсионным, а потом будем!

Они заставляют на пенсию выходить?!! Или наоборот, не дают?? Злыдни!!

Но нет. меня никогда посторонние звуки не страшили и не напрягали. Не знаю почему. Даже в деревне с покойником...

Ох, ничего ж себе.

Единственное, что неприятно - туман в лесу. Заблудится можно даже на знакомых дорожках. А заблудится в лесу - страшно.

Не, нам надо команду создавать ) Вот чего не боюсь - так это заплутать. Уж не знаю, почему, но у меня на счету уже два вывода заплутавших групп из леса )) Я какой-то прямо извращенческий "лидер экстремальных ситуаций" - пока никто не плутает, и я никого никуда не веду, но стоит понять, что все остальные с чего-то зигзагами решили да кругами походить... ))
Правда, настоящих лесов я, конечно, не видела ни разу, только типа подмосковных что-то

И да, я больше людей дурных боюсь, чем потустороннего.

Точно, команду надо организовать ) Я как раз с людьми как-то более-менее... Не пугают ) Я даже, смешно признаться, гопников до сих пор вымышленными персонажами считаю - ну не видела я таких никогда, при всей своей любви по ночным подворотням с работы шастать... ну, встречаются там, в подворотнях, разные группки молодежи, так они ж спокойные и не цепляются, даже если насквозь проходить.
27.10.2013 в 22:39

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, Они заставляют на пенсию выходить?!! Или наоборот, не дают?? Злыдни!! Я выхожу на пенсию по выслуге лет, а у меня в стаже работа пионервожатой, которая по каким-то неведомым причинам не относится к работе с детьми. Поэтому придется за это судится. Но , говорят, все отсуживают.

Вот чего не боюсь - так это заплутать Ты не понимаешь. Просто заплутать я не боюсь, потому что это практическ невозможно. А вот заплутать в тумане, который словно густой кисель и от него промокаешь, и зябко, не понимаешь, где что, не видно ничего вообще - это не просто старшно - это ЖУТКО. Даже в типа подмосковных что-то :tease2:

Я как раз с людьми как-то более-менее... Не пугают ):lol::lol::lol: Дитя, когда дурные люди подойдут - ты с ними ничего вообще не сможешь. Там сразу по голове стук и все - в кусты. Я именно об этих. Много их разных всяких ходит. И я совсем не про тех, кто в подворотнях стоит или там на улицах шляются. С этими при любом раскладе можно говорить. У нас раньше в подъезде стояли парни- молодые наркоманы. Так они постоянно со мной и с Дином (мой собак) здоровались. И я с ними. А соседка моя исходила на крик. Тут все от того как ты, так и они.
А когда в лесу идешь, особенно в сумерки, то да... страшно столкнуться с лихим человеком. Потому как не видно его и не известно, чего ожидать. Дин спасает;)
27.10.2013 в 23:06

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Lysi Hopkins, аа, теперь кажется начинаю понимать!

Правда, с туманом я только одну ситуацию помню: как мы ходили от Райявра к Сейдозеру через туман. там в трех метрах уже никого не было видно, да еще полгруппы отстало метров на 20, ну и... пришлось перекрикиваться... я тогда посередине где-то шла... Не было страшно! Видимо, это не мое, с туманом...

А когда в лесу идешь, особенно в сумерки, то да... страшно столкнуться с лихим человеком. Потому как не видно его и не известно, чего ожидать.

Оо! Вот оно, что у меня со звуками "потусторонними" : ) Ну, почти :)

А так-то я как-то на слух полагаюсь... Человека в сумерках если не видно, то слышно обязательно... На худой конец, взгляд в спину вполне вещественная вещь... Зато я вот собак боюсь. Иррационально абсолютно. Потому боюсь, что я их не понимаю! Причем эмоционально не понимаю: чего от них ждать и вообще. Причем это у нас с ними явно не взаимно! Ну, насколько я могу понимать, ведь вряд ли абсолютно незнакомая собака, обгоняющая меня со спины на пару с хозяином, будет мне носом мокрым в ладонь тыкаться от того, что меня боится или там не любит, правда? А у меня чуть не инфаркт, идешь себе, идешь, и вдруг что-то мокрое в ладони. Она меня, может, даже лизнула! И дальше побежала, загадочное животное. Боюсь я их
27.10.2013 в 23:22

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Htubcnhfwbz, Видимо, это не мое, с туманом... а представь, что ты в хорошем таком лесу, темном, сосново-еловом, и ТУМАН? Ты просто не была и не ощущала. Когда идешь по тропинке - вроде нормально, но стоит немного повернуться или остановиться, то уже и не буддешь знать, куда идти.

Оо! Вот оно, что у меня со звуками "потусторонними" : ) Ну, почти Это совсем не то. Это просто твое веселое отношение, а когда на днях в этом лесу изнасиловали женщину, то как-то все веселье пропадает. Это реально.

А так-то я как-то на слух полагаюсь... Ну, слух это хорошо, но ты идешь, наступаешь на всякие веточки, куртка трется, собака бегает, ветер шумит, капель, скрипят деревья, шарохи твои не потусторонние, а совсем обычные, это ведь ОЧЕНЬ шумно.

Зато я вот собак боюсь. Ну, я могу точно сказать, что я боюсь только тараканов или того, что с близкими может что-то плохое случиться. Остального я не боюсь. Если уж быть откровенным полностью. Я знаю, как и в какие ситуации себя надо вести. С этими знаниями не страшно никогда. будет мне носом мокрым в ладонь тыкаться от того, что меня боится или там не любит, Они просто очень любопытные животные. Как дети. Ты ее не видела, у тебя все спокойно и запах твой равномерно-приятный, нет всплеска адреналина от страха, значит - нет агрессии. И скорее всего твой личный запах ее чем-то заинтересовал, вот псинка и подбежала к тебе поближе - познакомится. А вот как ты не услышала собаку с хозяином? Ведь Человека в сумерках если не видно, то слышно обязательно.. ;) Я знаю по своему, если чел хоть немного боится или как-то резко реагирует, то он начинает лаять и людям кажется, что бросаться. Если я далеко и он кого-то встретил, то он обязательно лает. И это когда Дин без привязи.
28.10.2013 в 00:05

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
А вот как ты не услышала собаку с хозяином?

День, шоссе рядом, куча народу и наушники с музыкой ;)

Это совсем не то. Это просто твое веселое отношение,

Да-а, веселый я человек... Смеюсь вот в самых поганых случаях :) И никто мне не верит, что они поганые :)
Хм, как-то довелось мне жаловаться на депрессию по почте, так человек меня обсмеял, видя мои смайлы :) А уж как меня на днях утешали, что, мол, если я еще смеяться над происходящим могу, значит, все хорошо :) Объяснять бесполезно

но ты идешь, наступаешь на всякие веточки, куртка трется, собака бегает, ветер шумит, капель, скрипят деревья, шарохи твои не потусторонние, а совсем обычные, это ведь ОЧЕНЬ шумно.

Вечером? Не более, чем фон. Фон можно отсечь. Если слушать, а не моргать по сторонам. Впрочем, если есть защитник-собака, особой необходимости слушать нет, правда?

а представь, что ты в хорошем таком лесу, темном, сосново-еловом, и ТУМАН?

Я представила. И мне хорошо. Я люблю туман. Люблю ощущение, что в нем потеряться можно. Люблю ощущение, что рядом некая сказочная страна, в которой вообще непонятно что.
Люблю ощущение, что можно исчезнуть и не вернуться.

Вот ощущение, что можно долго и мучительно агонизировать - не люблю. А если быстренько убьют - это не страшно.

И кстати, елки-пихты-сосны я вообще обожаю.

А так, довелось мне как-то не рассчитать время в Крыму и оказаться без фонаря в километрах в полутора-двух от палаточного лагеря после заката. В одиночку. Темно было - глаз выколи. Маньяков, правда, по кустам не ожидалось, но живность шумела.
Не так уж и страшно. Спокойно дошла.

Чорт, ладно. Попробую еще раз.
Туман, ничего не видно, елки-сосны, темно...
Нет ничего, блокирующего чувство направления!
Плюс-минус азимут, точка входа в лес, точка предполагаемого выхода, в какую сторону пилить.. Хм, если сойти с тропинки, пожалуй, на нее возвращаться не выгодно, можно реально заплутать, выгоднее поймать направление, в котором впереди примерно с ней можно пересечься... Вообще, зависит от того, что за лес. Если что-то дремучее и ближайшее жилье-дорога километрах в ста, там - да, заплутаешь-не выберешься, можно ходить кругами до бесконечности. А если это что-то размерами не больше подмосковного.. Взять направление на ближайшую дорогу, которую слышно по-любому, и пилить до пересечения с ней, что реально возможно и без тропинок вовсе, а там уже - куда вылезешь, сориентируешься, куда идти...
Ну не страшно!
28.10.2013 в 00:27

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Lysi Hopkins,

Я знаю по своему, если чел хоть немного боится или как-то резко реагирует, то он начинает лаять и людям кажется, что бросаться. Если я далеко и он кого-то встретил, то он обязательно лает.

Во-от, лай меня пугает особенно :)

Но собаки, по-моему, вообще странные, я мимо стаи иду, у меня совершенно точно всплеск адреналина от страха, они - меня игнорируют. Иду ночью, встречаю собаку бесхозную, бегущую навстречу, у меня совершенно точно дикий всплеск адреналина от страха, она бежит навстречу и хвостом виляет, я руку выставляю перед собой в защитном жесте - она в нее носом (!!) тыкается (с хрена ли?!), хвостом виляет и дальше бежит.
Захожу в гости, не зная, что там собака, у меня совершенно точно никакого всплеска адреналина, потому что я еще не знаю про собаку - она на меня с лаем бросается, и тут уж я стопудов пугаюсь... Ну ладно, дальше хоть понятно, я пугаюсь - она лает.

Но в целом, собаки - загадка природы :)
То ли дело кошки. У кошек все на морде написано, в каком она настроении, почему и зачем.
28.10.2013 в 07:44

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
Lysi Hopkins, я тут сериал до появления Кастиэля досмотрела. Какой же он феерический урод! Чисто внешне. Я-то надеялась, Коллинз в гриме хоть что-то приличное будет из себя представлять, но нет, Кастиэль просто реально урод!

Они меня прямо поразили до глубины души этим образом
28.10.2013 в 21:03

if you want to be somebody, somebody really special, be yourself!
Туман, ничего не видно, елки-сосны, темно...
Нет ничего, блокирующего чувство направления!
Плюс-минус азимут, точка входа в лес, точка предполагаемого выхода, в какую сторону пилить.. Хм, если сойти с тропинки, пожалуй, на нее возвращаться не выгодно, можно реально заплутать, выгоднее поймать направление, в котором впереди примерно с ней можно пересечься...
бля)) ребенок с компасом! Я хожу гулять без компаса. вообще. и без фонаря. и поймать направление совершенно не реально, потому что ты стоишь с молоке. Это у нас так бывает. И я ТОЧНО ЗНАЮ, что если бы не собака, то я бы в такой туман не вышла в лес.


А так, довелось мне как-то не рассчитать время в Крыму и оказаться без фонаря в километрах в полутора-двух от палаточного лагеря после заката. В одиночку. Темно было - глаз выколи. А вот как-то раз на Эльбрусе, с Адыл-су спустился туман. Ну, это для нас туман, а на самом деле облака опустились низко и легерь наш накрыли. И да, совершенно не страшно, хотя в этот момент мой старший поднимался в лагерь из деревне по тропе, шуровать им (их 4 было: 2 мальчика и 2 девочки) было около 10 км, у них были полные рюкзаки и один фонарь на всех. Для меня это было переживательно, но не страшно.

Взять направление на ближайшую дорогу, которую слышно по-любому, Хм, а у нас есть места, где дорогу не слышно вообще. Короче, я поняла, что мы говорим о разных вещах. Ты все более об обжитом. И меня никак не хочешь понять.

Опять путаешь. Бездомные собаки и хозяйские. И да.. У кошек все на морде написано, в каком она настроении, почему и зачем. Мой кот на это только фыркнет и скажет, что ты в кошках вообще не разбираешься...Если соизволит ответить.

Кастиэля досмотрела. Какой же он феерический урод! Чисто внешне.:lol::lol::lol: вот это бы да Динокасовцам прочесть. Но я считаю, что чисто внешне там урод - Джаред. Это мое личное мнение и дело моего вкуса.
29.10.2013 в 06:32

А потом он обернулся и так на меня посмотрел....
И да, совершенно не страшно, хотя в этот момент мой старший поднимался в лагерь из деревне по тропе, шуровать им (их 4 было: 2 мальчика и 2 девочки) было около 10 км, у них были полные рюкзаки и один фонарь на всех. Для меня это было переживательно, но не страшно.

Жуть! Представляю, сколько нервов!

бля)) ребенок с компасом!

Да не, это не компас, это чувство направление, состоит из мысленного представления карты местности, где находишься, плюс память тела о пройденном, совмещенное с ориентацией в пространстве (то же, наверное, по которому понимаешь, где верх-низ)
По настоящему компасу я даже ориентироваться толком не умею - север найду, и спасибо на этом

Хм, а у нас есть места, где дорогу не слышно вообще. Короче, я поняла, что мы говорим о разных вещах. Ты все более об обжитом. И меня никак не хочешь понять

Ну да, мне, похоже, опыта не хватает. Тут пока не вляпаешься - не поймешь :( Надо вляпаться как-нибудь...

Мой кот на это только фыркнет и скажет, что ты в кошках вообще не разбираешься...Если соизволит ответить.

Да ла-адно) Обфыркаем друг друга тогда )

вот это бы да Динокасовцам прочесть. Но я считаю, что чисто внешне там урод - Джаред. Это мое личное мнение и дело моего вкуса.

Бедные Динокасовцы, и как они их скрестить ухитрились :) Хотя физиономия у Дина при общении с Касом становится весьма, весьма занимательной... принимает практически такое же уродское выражение, как и у Каса на лице, чего я больше у Дина в общении ни с кем не видела ) Жуть смотрится! Кас - урод страшный, и Дин - его копирующий )

А Джаред красавец. Вот.

(Хотя, видела я вчера случайно его фотку, где лицо у него было ну совершенно уродским... первый раз такое лицо у него видела, и на соседней фотке уже другое :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии